Скайп — изобретение практически монументальное, во всяком случае для меня. Конечно, человечеству известно множество способов простого общения даже в случае нахождения собеседников в разных концах планеты. Но как бы ни было, в какой-то мере, очаровательно сетевое общение, сложно придумать что-то лучше того, чтобы слышать голос своего оппонента.
Голос — это второе, что потрясающе в человеке, после глаз. Да, глаза не всегда бывают особенными, но они сами по себе завораживают, и редко когда бывают неинтересными. С голосами история немного другая, поскольку "интересных" голосов меньше, чем интересных глаз. Но всё равно, практически любой человеческий голос — это потрясающе.
Говоря "голос", я имею в виду и интонации, и так любимые мною деффекиы речи, такие, к примеру, как картавость. Временами я готова говорить с человеком вечно, слушать совершенно все, что он говорит, только чтобы растворяться в звучании его голоса. И не надо тут, это не какие-нибудь там бабочки в животе, не могу же я плодить этих бабочек по множеству отдельных, ничем не связанных персонажей.

А вообще это загадочно, конечно. Предполагаю, что у людей отличающихся повышенной эмоциональностью то, о том что я хочу написать именно так и происходит.
Я, скажем, готова обожать человека только за то, что в нем есть что-то до зубной боли мне любимо. Например, большой нос, или неправильный прикус, и как следствие причудливо сплетенные зубы (вообразила я себе эту картину, но как еще объяснить не знаю хD), или очки, которые идут, или картавость. Картавость эта вообще неверотно ласкает мой извращенный слух, и от чего только люди её стесняются? Вот дураки, ну правда.
Фактически, меня вполне можно позитивно расположить к человеку, если он обладает каким-то из этих качеств. А если у него еще и какой-нибудь особенный голос, хорошее имя и сам он не придурок какой-нибудь — всё. Ну, то есть, не совсем всё, но почти. И это здорово.

Понаписала какой-то хуиты, твою мать, хер кто поймет, наверное. Ну да и черт бы с ним.

Зима пришла, с холодами, настоящими. Замерзшие люди уже слегка заебали читать мне нотации о том, что нужно носить шапку и застегивать куртку. Мне не холодно, мне — хорошо.