Взяла и перекрасилась в синий. Практически с бухты-барахты, заранее даже не планировала, просто уезжая с дачи младшенькая вручила мне упаковку синей краски. Приехав домой, я её на себе испытала, не задумываясь, впрочем, о последствиях.
Естественно, наплевав на все предупреждения о ядрености краски и просьбе воспользоваться жирным кремом и перчатками, я взялась красить прям так, рукой. В результате, у меня очаровательная синяя пятерня и синие же уши. Я почти как Аватар.
Результат окрашивания и удивил, и обрадовал, и поверг в ужас одновременно. Я не получилась синяя-синяя, я получилась темно-синяя с зеленоватым таким, темно-изумрудным отливом. В общем, я теперь очень напоминаю дешевую шалаву, а если еще по обыкновению с одной круглой серьгой в левом ухе, так вообще не отличить.
Тарасов уже поржал надо мной, а мама сказала, что домой не пустит, пока не перекрашусь.
Нельзя сказать, что темный цвет мне очень уж идет, но зато я теперь знаю, что будучи черной не буду выглядеть совсем уж кошмарно. Поэтому следующая покраска полюбому предполагает черный цвет с какими-нибудь яркими прядями, красными, или белыми, или и теми, и другими. Получу много денег и отдамся какой-нибудь труЪ-тетеньке на растерзание, пусть терзает.
Фотка, наверное, будет. А может и не будет, посмотрим.
А еще с понедельника ко мне переедет Любомир, которого выселяют из его квартиры. И поскольку жить ему больше негде, все это время (какое, кстати, не уточнил), он будет тусить у меня. Я уже почти смирилась с мыслью, что мне предстоит есть все, что он приготовит, при том. что меня к плите даже не подпустят, так же терпеть его ворчания относительно ночных посиделок, и вообще всякие воспитательные меры, в попытках поправить мою жизнь и мое здоровье.
Моя архисвирепая бернская овчарка распугала кучу народу в метро, даже будучи на строгаче и в наморднике. Она вообще ничего не делала, просто смотрела аки Лектор на людей, и все они стразу становились очень любезные, мне аж три мужика место предложили.
Это так клево, иметь архисвирепую бернскую овчарку, которая в наморднике выглядит очень устрашающе. Подумываю вместе с Джоком наведаться к паре клиентов, которые задолжали уже как год почти. И заодно в Роял, чтоб они там побыстрее думали. Как только наведаюсь, отправлю архисирепого Джока обратно к брату, а то его Любомир боится.
Такие дела.
Эксперименты.
bovatingmo
| вторник, 11 сентября 2012